Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения
Достоверные исходные тексты правовых документов
Искать в банке данных «Таможенное законодательство»
Открытые данные
Раздел сайта
По категориям пользователя

Код транспортной упаковки

Опубликовано: 7 июля 2020 18:12

Код идентификации транспортной упаковки представляется в виде одномерного штрихового кода, соответствующего ГОСТу ISO 15394-2013 "Упаковка. Линейные символы штрихового кода и двумерные символы на этикетках для отгрузки, транспортирования и приемки. Общие требования", введенному в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15 мая 2013 г. N 106-ст. Состав кода идентификации транспортной упаковки определяется участником оборота маркированных товаров, осуществляющим агрегирование маркированных товаров в транспортную упаковку.

Код идентификации транспортной упаковки должен содержать информацию о взаимосвязи кодов идентификации каждого вложенного товара, потребительской упаковки, транспортной упаковки с кодом идентификации создаваемой транспортной упаковки.

Уникальный идентификатор транспортируемой единицы должен быть присвоен каждой отдельной транспортируемой единице.

SSCC в формате GS1 128

Структура номера SSCCРисунок 1 Структура номера SSCC

Идентификатор применения (00) показывает, что поле данных содержит номер SSCC.

Цифра расширения используется для увеличения емкости Серийного ссылочного номера в SSCC. Она присваивается компанией, создающей номер SSCC. Цифра расширения может быть от 0 до 9.

Префикс компании GS1 - глобальный уникальный номер, присваиваемый члену GS1.

Серийный ссылочный номер - «серийная» часть номера, присваиваемая компанией владельцем префикса КАЖДОЙ логистической единице для создания глобально уникального номера SSCC.

Контрольное число - число, вычисляемое по специальному алгоритму из предшествующих цифр, служит для гарантии целостности данных.

Из ЕАИС ТО необходимо передавать сведения о Коде идентификации транспортной упаковки с цифры расширения, префикса компании GS1, серийный ссылочный номер и контрольное число – 18 символов.

Структура кода хранится в базе данных системы маркировки и прослеживаемости товаров в следующем виде:

789999998888888777

Пример запроса 1 с данными о КИТУ (коде идентификации транспортной упаковки)Рисунок 2 Пример запроса 1 с данными о КИТУ (коде идентификации транспортной упаковки)

На рисунке 2 выделено маркером поле с данными о КИТУ, которые передаются в рамках информационного обмена по Запросу №1 ТКМВ.

ГОСТ ISO 15394-2013 "Упаковка. Линейные символы штрихового кода и двумерные символы на этикетках для отгрузки, транспортирования и приемки. Общие требования"

Уникальный идентификатор присваивают каждой отдельной транспортируемой единице независимо от формата этикетки в соответствии с настоящим стандартом. Это требование является общим для всех форматов этикеток, установленных в настоящем стандарте. Идентификатор, называемый также licence plate ("номерной знак"), — это ключ, обеспечивающий доступ к информации, которая хранится в компьютерных файлах и может быть передана путем электронного обмена данными. Идентификатор может быть использован всеми торговыми партнерами для получения информации о транспортируемой единице или ее месте нахождения в цепи поставки, что позволяет системам отслеживать движение и места нахождения, а также прослеживать происхождение отдельных транспортируемых единиц.

уникальный идентификатор транспортируемой единицы, использующий идентификатор данных Dl ASC МН10 "J" ("J" - Уникальный идентификатор транспортируемой единицы (Unique license plate number) или один из идентификаторов данных DI в диапазоне от 1J до 6J:

  • 1J - Уникальный идентификатор, присвоенный транспортируемой единице, представляющей собой низший уровень упаковки, неделимую единицу
  • 2J - Уникальный идентификатор, присвоенный транспортируемой единице, представляющей собой групповую упаковку.
  • 3J - Уникальный идентификатор, присвоенный транспортируемой единице, представляющей собой низший уровень упаковочной единицы, неделимую единицу, связанный с информацией, используемой в электронном обмене данными и относящейся к этой упаковочной единице.
  • 4J - Уникальный идентификатор, присвоенный транспортируемой единице, представляющей собой групповую упаковку, связанный с информацией, используемой в электронном обмене данными.
  • 5J - Уникальный идентификатор, присвоенный транспортируемой единице со смешанным составом, содержащей разнородные предметы для однократной обработки заказчиком, который может быть связан (или не связан) с информацией, используемой в электронном обмене данными.
  • 6J - Уникальный идентификатор, присвоенный основной транспортируемой единице, содержащей подобные предметы для однократной обработки заказчиком, который может быть связан (или не связан) с информацией, используемой в электронном обмене данными.

Примечание: для обеспечения уникальности идентификатора транспортируемой единицы в мировом масштабе необходимы:

1) уникальный номер, присваиваемый торговым партнером,

2) уникальный код, присваиваемый торговому партнеру уполномоченной организацией,

3) уникальный код, обеспечивающий глобальную идентификацию организации, передающей полномочия по присвоению уникального идентификатора.

представленный в символе Code 39 или Code 128. Уникальный идентификатор транспортируемой единицы определен в ISO/IEC 15459-1. Уникальный идентификатор транспортируемой единицы должен соответствовать следующим требованиям;

быть представлен в формате, установленном агентством выдачи;

поддерживать уникальность таким образом, чтобы ни одно агентство выдачи не могло повторно присвоить номер до тех пор, пока не пройдет период времени, достаточный для того, чтобы первоначальный номер утратил свое значение для любого пользователя настоящего стандарта;

содержать только цифры и прописные латинские буквы (не включать строчные буквы или специальные графические знаки);

быть не более 20 знаков;